dehaze

Новости

25.08.2020 Клиенты АКАДО смогли безопасно работать на самоизоляции
Компания «АКАДО Телеком» обеспечила защиту данных клиентов, перешедших на удаленный формат работы. Специалисты телеком-оператора предложили сотрудникам, работающим из дома, установить качественную антивирусную защиту, а юридическим лицам  - обновленную систему защиты от DDoS-атак.

19.05.2020 «АКАДО Телеком» поддержал конкурс Всероссийского онлайн-фестиваля, посвященного Победе
«АКАДО Телеком» организовал услугу «Виртуальный ЦОД» для проведения конкурса открытого Всероссийского онлайн-фестиваля «Спасибо за Победу», приуроченного к 9 Мая. Инициатор проекта - АО «Первый телеканал. Всемирная сеть».

27.04.2020 «АКАДО Телеком» расширил внешние интернет-каналы до 1 Тбит/с
Компания «АКАДО Телеком» подвела итоги очередного этапа модернизации сети: в результате обновления пограничных маршрутизаторов в российских и зарубежных точках обмена трафиком суммарная ёмкость внешних интернет-стыков сети превысила 1000 Гбит/с.

26.03.2020 АКАДО поможет абонентам и бизнесу в условиях пандемии COVID-19
Для клиентов, работающих по удаленному графику или переведенных  на карантин, а также компаний, находящихся в сложной экономической ситуации  в связи с пандемией коронавируса, компания «АКАДО Телеком» разработала  меры поддержки.

16.03.2020 «АКАДО Телеком» запустил услугу «Видеоаналитика»
«АКАДО Телеком» запустил услугу «Видеоаналитика». Сервис организован на базе собственной мультисервисной сети АКАДО с использованием облачных технологий. Первым клиентом оператора стал один из крупнейших столичных застройщиков.

19.02.2020 «АКАДО Телеком» подготовил сеть к росту трафика
«АКАДО Телеком» завершил работы по модернизации сети, построенной по технологии Ethernet. На сервисном уровне вместо выработавших свой ресурс BRAS (Broadband Remote Access Server) установлено современное оборудование, имеющее значительный запас по пропускной способности, а также резервированную конфигурацию, что обеспечивает высокую отказоустойчивость. Все это позволяет предоставлять абонентам надежные качественные услуги доступа в интернет на высокоскоростных тарифах

12.02.2020 «АКАДО Телеком» нарастил мощность системы защиты от DDoS-атак
«АКАДО Телеком» в рамках программы модернизации сервисных платформ завершил очередной этап работ по обновлению системы  защиты от DDoS-атак.

09.12.2019 «АКАДО Телеком» заменил оборудование дата-центра
Москва - «АКАДО Телеком» завершил модернизацию части инженерной инфраструктуры дата-центра на Варшавском шоссе: оператор заменил все источники бесперебойного питания, необходимые для обеспечения непрерывного электроснабжения ЦОД, введенного в эксплуатацию в 2009 г. Установка более современного и эффективного оборудования позволит АКАДО повысить надежность объекта и на 15% сократит затраты на электроэнергию.

27.11.2019 «АКАДО Телеком» установил российское оборудование для защиты от DDoS-атак
Компания «АКАДО Телеком» запустила в эксплуатацию уникальное мультивендорное архитектурное решение для защиты от DDoS-атак  крупнейших российских разработчиков производительностью 200 Гбит/с.

15.11.2019 «Личный кабинет» для корпоративных клиентов АКАДО стал более удобным
Компания «АКАДО Телеком» обновила «Личный кабинет» для корпоративных клиентов


1 - 10 из 104
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец