dehaze

Новости

26.03.2020 АКАДО поможет абонентам и бизнесу в условиях пандемии COVID-19
Для клиентов, работающих по удаленному графику или переведенных  на карантин, а также компаний, находящихся в сложной экономической ситуации  в связи с пандемией коронавируса, компания «АКАДО Телеком» разработала  меры поддержки.

16.03.2020 «АКАДО Телеком» запустил услугу «Видеоаналитика»
«АКАДО Телеком» запустил услугу «Видеоаналитика». Сервис организован на базе собственной мультисервисной сети АКАДО с использованием облачных технологий. Первым клиентом оператора стал один из крупнейших столичных застройщиков.

19.02.2020 «АКАДО Телеком» подготовил сеть к росту трафика
«АКАДО Телеком» завершил работы по модернизации сети, построенной по технологии Ethernet. На сервисном уровне вместо выработавших свой ресурс BRAS (Broadband Remote Access Server) установлено современное оборудование, имеющее значительный запас по пропускной способности, а также резервированную конфигурацию, что обеспечивает высокую отказоустойчивость. Все это позволяет предоставлять абонентам надежные качественные услуги доступа в интернет на высокоскоростных тарифах

12.02.2020 «АКАДО Телеком» нарастил мощность системы защиты от DDoS-атак
«АКАДО Телеком» в рамках программы модернизации сервисных платформ завершил очередной этап работ по обновлению системы  защиты от DDoS-атак.

09.12.2019 «АКАДО Телеком» заменил оборудование дата-центра
Москва - «АКАДО Телеком» завершил модернизацию части инженерной инфраструктуры дата-центра на Варшавском шоссе: оператор заменил все источники бесперебойного питания, необходимые для обеспечения непрерывного электроснабжения ЦОД, введенного в эксплуатацию в 2009 г. Установка более современного и эффективного оборудования позволит АКАДО повысить надежность объекта и на 15% сократит затраты на электроэнергию.

27.11.2019 «АКАДО Телеком» установил российское оборудование для защиты от DDoS-атак
Компания «АКАДО Телеком» запустила в эксплуатацию уникальное мультивендорное архитектурное решение для защиты от DDoS-атак  крупнейших российских разработчиков производительностью 200 Гбит/с.

15.11.2019 «Личный кабинет» для корпоративных клиентов АКАДО стал более удобным
Компания «АКАДО Телеком» обновила «Личный кабинет» для корпоративных клиентов

06.11.2019 «АКАДО Телеком» обеспечил «Сокольники» системой оповещения населения
Компания «АКАДО Телеком» организовала систему оповещения населения в столичном парке «Сокольники»: АКАДО установил на объекте уличные громкоговорители для оповещения посетителей в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.  

09.10.2019 «АКАДО Телеком» провел импортозамещение
Компания «АКАДО Телеком» успешно завершила  плановую замену телевизионного оборудования - платформы генератора служебных DVB SI-таблиц цифрового телевидения. Замена проводилась без перерыва в предоставлении телевизионных услуг. Поставщиком решения «TeleTAG» стала российская компания «Телетор».

04.07.2019 Новое назначение в «АКАДО Телеком»
«АКАДО Телеком» объявляет о назначении Дмитрия Синицына на должность  заместителя  генерального директора по технологическому развитию и эксплуатации. До этого Синицын занимал  пост директора по технологиям  «АКАДО Телеком».


1 - 10 из 101
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец