dehaze

Вопросы и ответы

Свой вопрос Вы можете задать по телефонам +7 (495) 221-72-66 или используя форму обратной связи на нашем сайте.

1. Вы осуществляете подключение в том или ином Коттеджном посёлке или Населённом пункте?

Узнать о возможности подключения Вы можете, отправив нам письмо или позвонив по телефону +7 (495) 221-72-66.

2. Вы осуществляете подключение городских квартир?

На данный момент подключение городских квартир не осуществляется. Мы подключаем только частные лица в коттеджных посёлках

Московской области, в черте города Москвы осуществляется подключение только корпоративных клиентов.

3. Как можно подключиться к сети «АКАДО Телеком» (ранее ЗАО «КОМКОР-Регион»)?

Для начала Вам необходимо оформить заявку/и на подключение. Более подробную информацию о процессе подключения Вы можете найти в соответствующих разделах для физических и юридических лиц.

4. Как можно оформить заявку на подключение?

Заявки оформляются в письменном виде и далее направляются: по электронной почте на адрес (info@akado-telecom.ru), по факсу (495) 411-71-51 и через форму заявки на подключение на нашем сайте.

5. Сколько стоит подключение к сети «АКАДО Телеком» (ранее ЗАО «КОМКОР-Регион») в том или ином населённом пункте?

Цена на подключение зависит от многих факторов (наличие «точки присутствия» на объекте, наличие телекоммуникационной инфраструктуры и т.д.). В среднем, цена на подключение по волоконно-оптическому кабелю составляет 20 000 рублей.

Вопросы технической поддержки

Вопросы по работе сети Вы можете задать, позвонив по телефону (495) 411-73-33 или отправив заявку на электронный адрес:

Вопросы по оплате и счетам

1. Что делать, если не пришел счет?

Если Вы не получили счет в установленный срок, Вам необходимо известить нашего представителя по выставлению счетов по телефону: +7 (495) 221-72-66 и/или отправить запрос/уведомление на наш электронный адрес: info@akado-telecom.ru

2. Как узнать, осталась ли предоплата?

Для уточнения информации по остатку средств на Вашем счете, необходимо позвонить по телефонам +7 (495) 221-72-66.

3. На счёте написано аванс. Что это значит?

Для удобства клиентов, у которых есть предоплата, бухгалтерия ставит отметку «аванс» на счете-фактуре. Это означает, что данную счет-фактуру оплачивать не нужно.

4. Я регулярно оплачиваю счета, но мне говорят, что есть долг. Как я могу проверить платежи?

По Вашему запросу мы можем подготовить акт сверки, в котором будет отражена детальная информация обо всех выставленных счетах и проведённых платежах. Просто оставьте заявку по телефону +7 (495) 221-72-66.

5. В какой срок зачисляются платежи?

Срок зачисления платежей зависит от способа оплаты. При оплате наличными денежными средствами с расчетного счета - зачисление происходит день в день. При оплате через отделения Сбербанка зачисление происходит в течение 7-10 дней.

6. Могу ли я сделать предоплату (внести денежные средства вперёд)?

Да, Вы можете внести любую удобную для Вас сумму предоплаты.

7. Где  я могу оплатить услуги?

Оплатить услуги Вы можете в любом из терминалов оплаты «Киберплат» и «КИВИ» по всей Москве и Московской области.

8. Могу я вносить платеж на логотип «АКАДО-Телеком» с подписью КОМКОР?

Да, операция по зачислению платежа в данном случае будет корректной.

9. На сайте размещена информация об изменении в предоставлении услуг связи и обслуживания. С чем это связано?

С 1 сентября изменилось юридическое лицо, которое оказывает услуги связи абонентам: вместо ЗАО «КОМКОР-Регион» услуги связи предоставляются ОАО «КОМКОР». В части предоставления услуг связи абонентам изменений не произошло - они будут оказываться на условиях, предусмотренных действующими договорами, заключенными ранее.

10. Отразится ли это как-то на предоставляемых услугах, их стоимости?

Нет, не отразится. Услуги связи будут оказываться на условиях, предусмотренных действующими договорами об оказании услуг связи, заключенными ранее.