dehaze
«Личный кабинет» для корпоративных клиентов АКАДО стал более удобным

«Личный кабинет» для корпоративных клиентов АКАДО стал более удобным

15.11.2019

Компания «АКАДО Телеком» обновила «Личный кабинет» для корпоративных клиентов https://boffice.akado.ru.

Специалисты АКАДО изучили предпочтения и пожелания клиентов, провели детальный анализ. В итоге изменили структуру и содержание Личного кабинета для максимально удобного поиска необходимых данных, упростили подачу информации, улучшили навигацию, адаптировали Личный кабинет под мобильные устройства, обновили дизайн.

Компания постоянно улучшает цифровые сервисы самообслуживания и расширяет функционал Личного кабинета.

«Мы работаем над улучшением цифровых инструментов коммуникаций с абонентами, - отметил директор по стратегическому маркетингу и развитию бизнеса «АКАДО Телеком» Владимир Карпенко. - АКАДО уже запустил обновленный мобильный Личный кабинет с online-чатом для абонентов-физических лиц, в результате обслуживание пользователей ускорилось в разы. Обновленное мобильное приложение дало возможность успешно   развивать партнерские программы для клиентов. Теперь наша задача – усовершенствовать «Личный кабинет» для сегмента B2B - а это более 7 тысяч коммерческих предприятий и свыше 300 объектов финансовых структур, подключенных к услугам и сервисам АКАДО».

Владимир Карпенко добавил, что наиболее востребованные предложения оператора в корпоративном сегменте – подключение WiFi и проводного интернета, IP-телефонии, телевидения, защиты от DDoS-атак, предоставление услуг дата-центра.

«К наиболее активной категории корпоративных клиентов АКАДО относятся бизнес-центры и предприятия малого бизнеса. Так, за два года количество объектов коммерческой недвижимости, подключенных к сети «АКАДО Телеком», выросло на 35% по сравнению с более ранним периодом. Услугами нашей компании пользуются около 4 тысяч предприятий малого бизнеса Москвы, и мы рассчитываем в дальнейшем наращивать абонентскую базу за счет подключения новых клиентов и предложений востребованных на рынке услуг. Для обеспечения качественного клиентского сервиса нам необходимо развивать цифровые каналы коммуникаций, которые набирают популярность среди клиентов», - отметил Владимир Карпенко. 

***

«АКАДО Телеком» – телекоммуникационная корпорация, оказывающая услуги цифрового и аналогового телевидения, высокоскоростного доступа в интернет абонентам-физическим лицам, а также современные услуги связи на базе мультисервисной волоконно-оптической сети (передача данных, построение корпоративных сетей VPN, информационная безопасность, защита от DDoS-атак и др.) и облачных технологий собственного ЦОД корпоративным клиентам. Среди них - предприятия малого и среднего бизнеса, крупнейшие коммерческие структуры, кредитные организации и финансовые холдинги. «АКАДО Телеком» также предоставляет услуги городским службам московского Правительства. Компания активно развивает цифровые технологии в партнерстве с научным сообществом.

Пресс-служба АКАДО: +7(495) 411-73-37, pressa@akado-teleсom.ru

Руководитель пресс-службы - Светлана Белых


Возврат к списку