dehaze
«АКАДО Телеком» награжден Национальной премией «Олимп качества»

«АКАДО Телеком» награжден Национальной премией «Олимп качества»

06.12.2012

«АКАДО Телеком» удостоен Национальной премии в области качества «Олимп качества».

Вчера, 5 декабря 2012 года, на проходящем в Москве ХХIII Конгрессе «Качество менеджмента и услуг информационно-коммуникационных технологий – современному информационному обществу» состоялось объявление лауреатов премии в области качества «Олимп качества». «АКАДО Телеком» был награжден дипломом и знаком премии.

Сохранение высокого уровня качества оказания услуг и обслуживания абонентов всегда являлось приоритетной задачей для оператора. В 2012 году в целях структурной оптимизации и улучшения бизнес-процессов в «АКАДО Телеком» был создан Департамент управления качеством. В августе 2012 года оператор получил сертификат соответствия системы менеджмента качества стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2008.

«За прошедший год мы провели большую работу по внедрению системы менеджмента качества (СМК), что, в свою очередь, привело к пересмотру бизнес-процессов и изменениям в управленческих подходах. При внедрении СМК на любом предприятии происходят изменения, которые направлены на установление технологической прозрачности всех этапов деятельности. Иначе говоря, вводимые правила позволяют проследить весь путь предоставления услуг и обслуживания от момента приема заказа до оказания услуг и поддержки. При такой технологической прозрачности легко выявляются несоответствия при предоставлении услуг и обслуживании, а также причины их возникновения», – отмечает Клара ЮЛДАШЕВА, директор департамента управления качеством ГК «АКАДО».


Возврат к списку