dehaze
«АКАДО Телеком» запускает услугу «Онлайн-касса»

«АКАДО Телеком» запускает услугу «Онлайн-касса»

01.02.2018 Телекоммуникационная корпорация  «КОМКОР» (торговая марка «АКАДО Телеком») представляет на рынке услуг B2B  сервис «Онлайн-касса». Услуга рассчитана на корпоративных клиентов малого бизнеса, занимающихся  торговлей и обслуживанием потребителей (небольшие магазины, кафе, службы быта, мастерские, салоны красоты и т.д.). Оператор планирует проводить  не менее тысячи  подключений  «Онлайн-кассы» ежегодно.

«Развитие услуг для малого бизнеса является одним из перспективных направлений маркетинговой политики  нашей компании,  - отметил директор по работе с корпоративными клиентами «АКАДО Телеком» Владислав СИЛИЧЕВ. -  Использование телекоммуникационных сервисов, которые  «АКАДО Телеком» предлагает этому сегменту,   – интернет, телевидение, телефония, видеонаблюдение,  передача данных -  является для небольших компаний важным  условием развития и продвижения на рынке. Как правило, такие клиенты гибко реагируют на появление новых IT-технологий,  они восприимчивы к простым, но эффективным решениям, способствующим повышению качества бизнес-процессов».

«Онлайн-касса» или контрольно-кассовый терминал  представляет собой планшет, подключенный к интернету,  фискальный накопитель (запоминающее устройство для шифрования и передачи данных с кассового аппарата  в адрес оператора фискальных данных) и принтер для печатания чеков. Услуга «Онлайн-касса»  «АКАДО Телеком» является комплексной. Для ее подключения оператор организует канал доступа в интернет – проводной или WiFi -  пропускной способностью  не менее 512 Кбит/с.

Помимо этого услуга может включать  настройку контрольно-кассового терминала, подключение его к интернету,  оказание помощи предпринимателям в получении электронной цифровой подписи для регистрации контрольно-кассового терминала в Федеральной налоговой службе (ФНС), заполнение и подачу заявления на получение регистрационного номера для постановки на учет контрольно-кассового терминала на портале ФНС, его подключение к оператору фискальных данных  и другие сервисы. Кроме того, специалисты оператора проводят для предпринимателей инструктаж по работе с оборудованием.  

Сервис даст возможность предпринимателям усовершенствовать управление бизнес-процессами  и контролировать работу своих точек дистанционно из любой точки мира  через web-интерфейс (Личный кабинет) на смартфоне, планшете или компьютере.  

Установка «Онлайн-кассы» на предприятиях малого бизнеса является требованием законодательства (ФЗ-54 «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа»).

***


ОАО «КОМКОР» (торговая марка «АКАДО Телеком») – телекоммуникационная корпорация, оказывающая услуги цифрового и аналогового телевидения, высокоскоростного доступа в интернет абонентам-физическим лицам, а также современные услуги связи на базе мультисервисной волоконно-оптической сети (передача данных, построение корпоративных сетей VPN, информационная безопасность, защита от DDoS-атак и др.) и облачных технологий собственного ЦОД корпоративным клиентам. Среди них - предприятия малого и среднего бизнеса, крупнейшие коммерческие структуры, кредитные организации и финансовые холдинги. «КОМКОР» также предоставляет услуги городским службам московского Правительства.
Пресс-служба АКАДО: +7(495) 411-73-37, pressa@akado-teleсom.ru
Руководитель пресс-службы   - Светлана Белых

Возврат к списку