Техническая поддержка

Задачей службы технической поддержки клиентов "АКАДО Телеком" является оперативное реагирование на вопросы и проблемы, возникающие при пользовании услугами компании и связанные с ухудшением качества предоставления услуг.

Начиная с момента предоставления услуг, персонал службы технической поддержки клиентов обеспечивает полный цикл обслуживания, используя необходимые процедуры и технические средства:

  • взаимодействие с Клиентом по всем вопросам качества сервиса.
  • регистрация заявок, координация процесса устранения проблем, контроль их решения, доведение результатов проделанной работы до Клиентов.
  • эскалация (организация информирования руководства компании о проблемах в процессе эксплуатации).

Для оперативного решения возникающих проблем Клиентам, обращающимся в службу технической поддержки, необходимо сообщить следующую дополнительную информацию:

  • номер услуги;
  • наличие электропитания на оборудовании "АКАДО Телеком" в помещении Клиента;
  • работоспособность оборудования Клиента;
  • возможность доступа специалистов "АКАДО Телеком" на объект Клиента.

Обратиться в службу техническиой поддержки можно по телефонам: (495)  411−7333 и (495) 276−7444.

О компании
История
Схема сети
Сети и технологии
Закупки
 Бизнесу
Специальные предложения
Решения для бизнеса
Доступ в Интернет
Телефония
 Частным лицам
Доступ в Интернет
Телефония
Цифровое телевидение
Подключение
 Помощь и обслуживание
Юридическим лицам
Физическим лицам
Техническая поддержка