Резервное копирование

На базе собственных центров обработки данных (ЦОД) компания «АКАДО Телеком» предлагает современное решение по организации резервного центра. В рамках данной услуги Заказчикам предоставляется возможность обеспечения высокой надежности хранения информации за счет копирования данных (backup) в согласованном объеме и с заданной периодичностью.

Специализированная система хранения данных (СХД) «АКАДО Телеком» предназначена для резервирования больших объемов информации, необходимой для деятельности предприятия и удовлетворяет самым строгим требованиям к обеспечению надежности и безопасности хранения данных.

Программно-аппаратный комплекс СХД имеет масштабируемую архитектуру, по мере необходимости наращивается емкость системы, поэтому клиенты «АКАДО Телеком» имеют возможность увеличить объем хранения данных в кратчайшие сроки.

Функции системы хранения данных

  • Создание резервных копий по согласованному с заказчиком графику
  • Восстановление данных (data recovery) из резервных копий по запросу
  • Круглосуточный мониторинг работы системы.

Преимущество системы хранения данных на базе дата-центров «АКАДО Телеком»:

Гарантия надежности сохранности данных Услуги доступа к ресурсам СХД предоставляются на базе программно-аппаратного комплекса операторского класса Celerra NS-120, разработанного ведущим производителем систем хранения данных компанией EMC.
Обеспечение высокоскоростного доступа к резервным копиям Данные запоминаются на дисковых массивах RAID 5, что обеспечивает высокую скорость записи и чтения хранимой информации. Передача же данных осуществляется в режиме файлового или блочного доступа с использованием протоколов iSCSI, CIFS и/или NFS по собственной мультисервисной волоконно-оптической сети, что дает возможность в кратчайшие сроки и с минимальными затратами организовать высокоскоростные каналы связи для подключения ИТ-систем клиентов к Системе хранения данных.
Использование современных технологий Используемая технология дедупликации позволяет многократно сократить объем хранимых данных, анализируя и записывая на дисковый массив только обновленную информацию, сохраняя ее полноту и актуальность. Это существенно экономит время использования каналов связи и объем дискового пространства, сокращая затраты клиента на пользование ресурсами СХД.
Обеспечение высокого уровня обслуживания «АКАДО Телеком» обеспечивает круглосуточную техническую поддержку, включающую постоянный мониторинг доступности и быстродействия системы хранения данных, консультирование и оперативное реагирование на запросы клиентов. Все обращения клиентов поступают в контакт-центр, обеспечивающий учет заявок и контроль соблюдения сроков по решению всех вопросов, связанных с предоставлением услуг.

 Для получения коммерческого предложения по услуге резервирования данных, пожалуйста, заполните заявку on-line или свяжитесь по телефону (495) 411−7171.

Заказать услуги

О компании
История
Схема сети
Сети и технологии
Закупки
 Бизнесу
Специальные предложения
Решения для бизнеса
Доступ в Интернет
Телефония
 Частным лицам
Доступ в Интернет
Телефония
Цифровое телевидение
Подключение
 Помощь и обслуживание
Юридическим лицам
Физическим лицам
Техническая поддержка