dehaze
«АКАДО Телеком» запускает услугу «Охрана» для малого и среднего бизнеса

«АКАДО Телеком» запускает услугу «Охрана» для малого и среднего бизнеса

09.04.2015

 9.04.2015, Москва, - Московская телекоммуникационная корпорация - «КОМКОР» (торговая марка «АКАДО Телеком») расширяет перечень услуг для корпоративных клиентов. Провайдер совместно с партнёром - группой компаний «Росохрана» - запускает сервис «Охрана» для предприятий малого и среднего бизнеса. 

Новая услуга представляет собой комплекс мероприятий по обеспечению круглосуточного мониторинга средств охраны, установленных у клиента, передачи сигналов и тревожных сообщений от абонентских устройств до пульта Управления вневедомственной охраны МВД РФ и организацию выезда нарядов полиции на объект. Сервис предусматривает установку оборудования (приёмно-контрольного прибора и охранных датчиков), круглосуточный мониторинг объекта, экстренное реагирование полиции и техническое обслуживание оборудования. По каналу связи «АКАДО Телеком», который является основным, а также по резервному каналу связи GSМ сигнал от абонентского оборудования охраны поступает на пульт дежурного Центра оперативного реагирования ГК «Росохрана», а затем в дежурную часть Управления вневедомственной охраны МВД РФ.

«Преимущество подключения нового сервиса в том, что услуга охранной сигнализации является дополнением к услуге интернет-доступа или любой услуге передачи данных нашей компании,  - поясняет директор по маркетингу «АКАДО Телеком» Андрей БОЯРИНОВ. - Абонент подключает по одному каналу связи сразу две услуги, например интернет и услугу «Охрана». Это удобно».

«ГК «Росохрана» с 2004 года обеспечивает безопасность объектов юридических и физических лиц, а также государственных учреждений на территории Москвы, Санкт-Петербурга и Ленинградской области и предоставляет клиентам «АКАДО Телеком» надёжную схему организации безопасности каждого объекта»,  - пояснила директор по продажам ГК «Росохрана» Анна ЯНЧЕВСКАЯ

*** 

ОАО «Московская телекоммуникационная корпорация - «КОМКОР» (торговая марка «АКАДО Телеком») — универсальный оператор связи Московского региона, предлагающий комплексные телекоммуникационные услуги. Корпоративным, частным и государственным клиентам на базе мультисервисной волоконно-оптической сети предоставляются доступ к сети Интернет, услуги цифрового многоканального и кабельного телевидения, передачи данных, построения корпоративных сетей VPN, защиты информации от DDoS-атак, видеонаблюдения, хостинга сайтов, услуг собственных ЦОД нового поколения.

В 2015 году была завершена консолидация активов в единую телекоммуникационную компанию, объединившую под своим управлением более 22 500 км волоконно-оптических линий и обеспечивающую услугами связи более 1 млн московских квартир.

«АКАДО Телеком» занимает лидирующие позиции среди операторов широкополосных кабельных сетей, обеспечивая доступом к современным услугам связи Правительство Москвы (в интересах Департамента информационных технологий и Департамента здравоохранения), МЧС, ГУВД г.Москвы и МО, УФК по г. Москве,  МОЭК, Мосгортранс, Мосводоканал, Мосэнергосбыт, Государственный таможенный комитет РФ, Минюст.

Среди более 330 клиентов финансового сектора -  кредитные организации и финансовые холдинги, государственные учреждения и ведомства, а также казначейские структуры. «АКАДО Телеком» предоставляет услуги более чем 270 банкам московского региона, среди которых крупнейшие кредитные организации, такие как Сбербанк России, Банк Москвы,  Альфа-Банк, Газпромбанк, ВТБ и т.д. Также клиентами  «АКАДО Телеком» являются многие крупнейшие коммерческие структуры: «Седьмой континент», «М-Видео», сеть супермаркетов «Билла», аэропорты «Внуково» и «Домодедово» и  другие. 

Пресс-служба «АКАДО Телеком», Тел.: +7 (495) 411-73-37,  pressa@akado-group.ru, www.akado-telekom.ru, www.akado.ru

 

Группа компаний «Росохрана» создана в 2004 году с целью развития современной инфраструктуры безопасности для усиления преимуществ российской полиции по охране предприятий, госучреждений и жилых объектов.

Единый мониторинговый центр компании работает непрерывно, оперативно отслеживая состояние охраняемых объектов, а также своевременность реагирования полиции на тревожные сигналы, одновременно снижая количество ложных вызовов на объекты.

Среднее время прибытия групп задержания полиции по тревожному вызову, который передаётся через мониторинговый центр компании, составляет, по подтверждённым данным статистики мониторинга, от 3 до 7 минут, что позволяет своевременно предотвращать правонарушения на охраняемых объектах.

В 2013–2014 годах в рамках поручения губернатора Санкт-Петербурга ГК «Росохрана» обеспечила безопасность всех образовательных учреждений региона, обработав за это время более десяти тысяч тревожных сообщений.

ГК «Росохрана» сегодня не только обслуживает построенную сеть передачи данных, но и поставляет, монтирует и проводит техническое обслуживание систем безопасности, контроля доступа, видеонаблюдения на различных объектах, включая крупные банки, торговые центры, рестораны и магазины, а также все государственные учреждения, обеспечивая оперативное реагирование полиции на тревожные сигналы.

Общее количество подключённых объектов: более 110 000.

Клиенты — юридические лица: более 10 000.

Клиенты — физические лица: более 98 000.

Государственные образовательные учреждения: более 2 200.

Общее количество обрабатываемых тревожных сигналов: около 700 в месяц,

из них боевых тревог — до 25 %.

 

Пресс-служба ГК «Росохрана»

E-mail: PR@rosohranatelecom.ru

 


Возврат к списку