dehaze
Система менеджмента качества «АКАДО Телеком» признана эффективной

Система менеджмента качества «АКАДО Телеком» признана эффективной

04.09.2013

ОАО «КОМКОР» (торговая марка «АКАДО Телеком») по улучшению клиентского сервиса в очередной раз доказала свою эффективность: столичный мультисервисный оператор в августе текущего года успешно прошел инспекционный контроль системы менеджмента качества «ЦССК «Интерэкомс».

В прошлом году Система менеджмента качества (СМК) оператора получила сертификат соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ГОСТ ISO 9001-2011) в части предоставления услуг связи и обслуживания абонентов, а также деятельности по организации строительства и эксплуатации объектов и сооружений связи в системе сертификации «Интерэкомс».

СМК «Московской телекоммуникационной корпорации» (ОАО «КОМКОР») была внедрена в 2012 году в целях повышения эффективности обслуживания абонентов.

СМК оператора разработана в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2008 и состоит из совокупности таких элементов, как организационная структура, процессы, процедуры и стандарты. Она предполагает поддержание требуемого уровня качества услуг при оптимальных затратах технических, материальных и людских ресурсов компании, а также является средством для достижения заявленных целей в области качества, базирующихся на восьми принципах международных стандартов ИСО серии 9000. Основные из них - это ориентация на потребителя, системный подход к менеджменту, принятие решений, основанное на фактах, взаимовыгодные отношения с поставщиками и другие.

«Получение сертификата соответствия и успешное прохождение инспекционного контроля является для нас знаком качества нашей работы, - считает директор по развитию Группы компаний «АКАДО» Виталий Клишин. - Цель внедрения сертифицированной системы менеджмента качества – раскрыть инновационный потенциал предприятия за счет гибкого реагирования на требования потребителей, и разрабатывать такие предложения и услуги, которые будут конкурентоспособны на российском телекоммуникационном рынке. Конечно, нерешенные вопросы пока еще есть, но мы на правильном пути и надеемся добиться высоких результатов в части клиентского сервиса».

***

ОАО «Московская телекоммуникационная корпорация» (ОАО «КОМКОР», торговая марка «АКАДО Телеком») (www.akado-telecom.ru) – оператор крупнейшей мультисервисной сети связи московского региона. «АКАДО Телеком» оказывает весь спектр современных услуг связи на базе собственной волоконно-оптической сети, протяженность которой составляет более 18000 км. Базовыми услугами «АКАДО Телеком» являются высокоскоростной доступ в Интернет, услуги телефонной связи, передача данных, предоставление цифровых каналов связи, построение корпоративных сетей, защита информации, услуги Центра данных, а также кабельное телевидение. С 2008 года ОАО «КОМКОР» работает под торговой маркой «АКАДО Телеком» и входит в группу компаний «АКАДО».

Пресс-служба АКАДО: тел.: (495) 737-51-88, e-mail: pressa@akado-group.ru


Возврат к списку