dehaze
«АКАДО Телеком» подвел итоги профилактических работ на сети

«АКАДО Телеком» подвел итоги профилактических работ на сети

04.04.2017

За три года - с 2013 по 2016 гг - компания «КОМКОР» (торговая марка «АКАДО Телеком») добилась двукратного снижения аварийности на своей сети (технологии HFC/Docsis и Ethernet), а также повышения устойчивости при предоставлении услуг телевидения и интернета. Количество обращений абонентов с жалобами на качество услуг за этот период сократилось в 3 раза.

«Три года назад мы сделали упор на повышение эффективности профилактики сети - компания довольна достигнутым результатом», - сказал директор по эксплуатации «КОМКОР» Михаил МЕДРИШ.

Были заменены десятки километров кабеля и более 3 тыс. единиц оборудования, проведена модернизация системы мониторинга качества услуг. Сегодня система мониторинга помогает эффективно планировать профилактические работы. 

«Предупреждение аварий всегда лучше, чем борьба с авариями. В результате нам удалось повысить качество предоставляемых услуг, сократить расходы на эксплуатацию, снизить нагрузку на call-центр, мы стали рациональнее использовать наши ресурсы», - отметил МЕДРИШ.

* * *

ОАО «КОМКОР» (торговая марка «АКАДО Телеком») – первый оператор кабельного телевидения Москвы, оказывающий услуги цифрового и аналогового телевидения, высокоскоростного доступа в интернет абонентам-физическим лицам, а также современные услуги связи на базе мультисервисной волоконно-оптической сети (передача данных, построение корпоративных сетей VPN, информационная безопасность, защита от DDoS-атак и др.) и облачных технологий собственного ЦОД корпоративным клиентам. Среди них - предприятия малого и среднего бизнеса, крупнейшие коммерческие структуры, кредитные организации и финансовые холдинги. «КОМКОР» также предоставляет услуги городским службам московского правительства.


Пресс-служба АКАДО: +7(495) 411-73-37, pressa@akado-teleсom.ru

Возврат к списку